Что означает термин «медицинский туризм»

«Медицинский туризм» — явление людей, выезжающих за границу для получения медицинской помощи, также его еще называют лечение за рубежом, — получает все большее внимание в современном обществе. Все чаще люди ищут, где есть больше возможностей для лечения их заболевания, или где дешевле и выгоднее провести курс нужного лечения, то есть сопоставляется путем оценки объема медицинского туризма и связанных с ним затрат и выгод.

Исследование смешанных методов включает анализ Международного пассажирского опроса Великобритании; интервью с 77 возвращающимися британскими медицинскими туристами, 63 директивными органами, руководителями ГСЗ и субъектами политики медицинского туризма, а также с обзором опубликованной литературы.

Феномен людей, выезжающих за границу для получения доступа к медицинскому лечению, обычно называемый «медицинский туризм», привлекает все большее внимание в академических и популярных СМИ. Слияние доступных и доступных авиаперевозок, интернет-маркетинг провайдеров и растущая потребность в личных расходах, даже в универсальных системах общественного здравоохранения, позволяют предположить, что все большее число пациентов может подумать о поездках для лечения.

По мере того как новые реформы медицины вводят еще более широкие рыночные элементы, в том числе устранение ограничения на доходы от частных пациентов, и внедряется Директива ЕС о трансграничном здравоохранении, которая кодифицирует права на мобильность пациентов, необходимо учитывать проблемы и возможности, которые медицинский туризм — как внутренний, так и внешний — может представлять для ГСЗ.

Тем не менее, надежная информация даже об основном количестве, характеристиках, мотивации и опыте таких пациентов является недостаточной, поскольку пациенты организуют и оплачивают такую помощь в частном порядке.

Действительно, недавний обзор литературы по медицинскому туризму показал, что академическая литература в значительной степени опирается на непрозрачные данные частных консалтинговых фирм или непроверенные сообщения средств массовой информации, в отсутствие даже базового уровня информации в этих областях понятно, что риторика заполнила вакуум.

В этой статье мы представляем данные из самого большого исследования, которое было проведено в отношении медицинского туризма, проводимого с точки зрения НСЗ, чтобы обеспечить более прочную основу для дебатов и дискуссий со стороны медицинских работников, руководителей НСЗ и тех, кто участвует в более широком контексте разработки политики.

comments powered by HyperComments